С начала года сотрудники «Екатеринбургэнергосбыта» обработали 102 заявки по поводу качества поставляемой электроэнергии. «Ни одна заявка не остается без внимания. По каждому обращению проводится работа», - отметил Виталий Жиженков.
«С жалобой на качество электроэнергии, не соответствующее стандарту ГОСТ к нам могут обращаться абоненты, у которых заключены прямые договоры с компанией. Это юридические лица, жильцы частных и многоквартирных домов с непосредственным способом управления», - пояснил заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО Виталий Жиженков. Жильцы многоквартирных домов с другим способом управления (УК, ТСЖ, ЖСК) при возникновении проблем с качеством электроэнергии должны обращаться к поставщику коммунальных услуг – управляющей компании, товариществу собственников жилья или в жилищный кооператив. Если причина некачественного электроснабжения в нарушении работы внутридомовых сетей, этот вопрос поставщик коммунальных услуг решает самостоятельно. Если причина во внешних сетях, то управляющая компания обращается с заявлением в энергосбытовую компанию. ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» в свою очередь делает запрос в электросетевую организацию, обслуживающую данные сети, которая высылает по указанному адресу специалистов для проверки. «Нередко выясняется, что на данной территории специалисты фиксируют факты бездоговорного потребления электроэнергии. Поэтому напряжение в электрических сетях не соответствует нормативам. Также бывает, что распределительная сеть, построенная много лет назад, не рассчитана на современные нагрузки, и электросетевая компания на основании заявки включает данный участок в план реконструкции», - рассказал Виталий Жиженков.
|